Мост кредита  временных займов преодолевает  разрыв между ценой продажи нового дома и новыми ипотечными  домами  покупателя, в случае, если дома покупателя еще не проданы.  Мост кредита крепится к существующему дому покупателя. Средства от мост -кредита затем используется в качестве первоначального взноса на следующий дом. Промежуточное финансирование требует тщательной подготовки . Многим  заемщикам  удается избежать затраты  на промежуточное финансирование и дополнительные документы, при координации даты купли-продажи  риэлторами.

Ваша кредитная организация будет только консультировать вас по их продукту. Вы можете посетить каждое учреждение, один за другим, если вы успеете … Или, вы можете поговорить с  ипотечным брокером, который будет ходить по «магазинам» и вести переговоры о получении для вас  лучшей ипотеки с 40 + для него доступными,  в том числе  и с другими  кредиторами.  Хороший ипотечный брокер не будет оставлять ипотеку даже в течение этих 5 лет. Он будет активно искать иные решения, которые помогут вам сэкономить в первую очередь больше денег. Наличие ипотечного брокера обеспечивает преимущество на вашей стороне, который будет стратегически  управлять вашей ипотекой в качестве сильного финансового инструмента для решения жизненных задач и обеспечивать ваши планы на будущее.  Наш главный интерес заключается в вас, независимо и невзирая ни на что, где вы будете находиться сегодня или завтра.

Ипотечный консультант имеет доступ к более чем 40 кредиторам  и 600 + ипотечным  программам, обновления их ежедневно. Кредиторы, которые работают с ипотечными брокерами, включают традиционные источники, такие как:  чартерные банки, кредитные союзы, трастовые компании , а также корпоративные и частные пенсионные фонды. В дополнение к этим источникам  брокеры часто развивают  профессиональные отношения с частными источниками средств, называемые  частными  кредиторами. Эти кредиторы могут предоставлять различные ипотечные продукты, недоступные на  обычном уровне.

Сервис для Вас бесплатно!  Многие финансовые организации платят вознаграждение  брокеру для выполнение всей беготни и кредитных исследований для них ( работа кредитного офицера ). Так как эта услуга является ценной, комиссия оплачивается кредитной организацией ипотечному брокеру . В редких случаях ( сложный кредит или непредвидимая  ситуация ), кредитор не оплачивает ипотечному  брокеру и оплата возлагается на клиента.

Для того, чтобы получить лучшие ставки , сроки и условия, вы должны будете предоставить нам:

  • Подтверждение дохода вашей занятости
  • Хороший кредитный рейтинг
  • Проверка источника для первоначального взноса
  • Разрешение на имущество в качестве залога

Да, некоторые кредиторы будут принимать первоначальный взнос средств как  подарок  от члена семьи . Как правило, требуется письмо-подтверждение, что эти  денежные средства — настоящий подарок, а не в долг.  Кредитор запросит  выписку из банковского счета на изъятие денег со счета одной семьи и передачу  на хранение  другой. В большинстве случаев кредитор будет обращаться к поставщикам  подарка для подтверждения его источника о том,  что это не кредит.

Нет, вы должны связаться с нами до 120 дней от  погашения ипотеки. Так  мы можем обеспечить вам лучшие цены, доступные в это время до даты продления регистрации. Это защитит вас от любого кризиса увеличения, в случае их возникновения . Большинство кредиторов  отправляют  свои ипотечные уведомления о возобновлении только за месяц до обновления, предлагая существующим клиентам их объявленные процентные ставки, которые, как правило, не самые лучшие.  Мы будем изучать все варианты и найдем  оптимальное решение в соответствии с вашими потребностями.

Это сложный вопрос … вот различия:

  • фиксированная процентная ставка ипотечного  кредита остается неизменной на весь срок выплаты кредита  в течение его срока.

Преимущества:  стабильность. Недостаток: ограничивается  гибкость при переезде в другой дом или модернизации к лучшей ипотеки

  • варьирующаяся  — колеблется в зависимости от основной ставки банка.

В  результате,  выплаты по кредиту могут изменяться в течение срока действия ипотеки. Минимальный срок  обязательств, как правило, 3 года. Вы можете иметь возможность  взять «привязанный» ипотечный кредит по фиксированной ставке в течение срока без штрафов или дополнительных преимущественных расходов: намного ниже, чем фиксированная ставка предлагается на то же время. Наказание будет  значительно ниже, что даст сэкономить деньги  и  максимальную гибкость в  управлении  ипотеки.  Недостаток: нестабильность.

  • Закрытый срок ипотеки — ипотечный договор, как правило, сроком от 1 до 10 лет. Санкции могут быть вызваны тем, если вы продаете дом, хотите рефинансировать или оптимизировать ипотеку или … вы выиграли в лотерею (!) и  хотите завершить договор до срока ( досрочное погашение)
  • Открытый срок кредита — ипотечный контракт составлен на короткий срок (как правило, 6 месяцев или 1 год). Никакие штрафы не взимаются, если заемщик желает прекратить договор до срока. Открытая срочная ипотека , как правило, дороже из-за её гибкости.

Опции, доступные для ипотеки, могут быть очень запутанными  для большинства покупателей. Условия по ипотечным кредитам варьируются от 6 месяцев 10-летнего срока , между переменным и фиксированным ставкам. Экономия может быть принята путем принятия переменной / плавающей процентной ставки . Как правило, чем короче срок или гарантийная  ставка, тем ниже сама ставка. Варьирующая ставка — большой потенциал для экономии процентной ставки. Обратная сторона:  вы принимаете риск процентной ставки без гарантии на свой страх  и возможность увеличения оплаты.  Учитывать цену и уметь прогнозировать  — это важный  фактор в  решении данного вопроса. У нас есть все необходимое в программном обеспечении,  чтобы  сравнить все варианты. Позвоните нам, и мы будем вместе решать  математику!

This post is also available in: Английский, Иврит

sneg-mortgage-team-faq | Sneg Mortgage Team | Vancouver Mortgage Brokers

Bridge loans are temporary loans that bridge the gap between the sales price of a new home and a home buyer’s new mortgage. This may happen in the event that the client’s home has a firm sale where the buyers removed all conditions for the sale, but the sale proceeds have not arrived yet as the sale of the old home is due after the purchase of the new one. The bridge loan is secured to the buyer’s existing home. Bridge financing requires extensive preparation, which is why many borrowers manage to avoid the cost and extra paperwork of bridge financing by getting their realtors to coordinate the dates of their sale and purchase.

Your lending institution will only advise you on their product. You could visit every institution out there, one by one if you had time… Or, you can talk to a mortgage broker who will shop and negotiate the best mortgage for you with their many available lenders, including ones you would not consider on your own. On top of this, a good mortgage broker won’t put your mortgage to sleep for  5 years, they will proactively look for further solutions that will save you more money on top of the fabulous package you got in the first place. This ongoing strategic management of your mortgage file, teamed with using your mortgage as a strong financial tool to address life objectives and future plans, is the real advantage of having a mortgage expert on your side. Our main interest is to take you where you want to be, today and tomorrow, regardless of what life throws at you.

We as mortgage consultants have access to more than 40 lenders and 600+ mortgage programs which update on a daily basis. Lenders who work with mortgage brokers include traditional sources, such as chartered banks, credit unions, trust companies, as well as corporate and private pension funds. In addition to these sources, brokers often develop professional relationships with private sources of funds, also known as private lenders. These lenders can provide various mortgage products not available from conventional sources. Above this, being part of Canada’s large network and our accumulated volume gives us access to the best deals in the market.

.

As a client, the mortgage service is free of charge. Most financial Institutions pay a commission to the broker for doing all the legwork and credit research for them, which is otherwise the job of a loans officer. Since this service is valuable, a commission is paid by the lending institution to the mortgage brokerIn rare circumstances, such as challenging credit or in highly complicated cases,  the lender may not pay the mortgage broker, and fees payable may be charged to the client.

In order to get the best rate and terms and conditions, you’ll need to provide us with:

  • Employment verification with proof of income
  • A good credit rating
  • Verification of source for down payment
  • Approval for the property to be mortgaged reflecting its condition and a good standing with the strata

Yes, some lenders will accept down payment funds that are a gift from a first member of the family. A gift letter signed by the donor is usually required to confirm that the funds are a true gift and not a loan. The lender will ask to see the amount going out of the family member’s bank account, and the deposit coming into the borrowers account. In most cases the lender will contact the gift provider to confirm its source and the it is not a loan.

No. You should contact us up to 120 days before your mortgage matures so we can secure you the best rate available at that time. Doing this will protect you from any increases before your renewal date. You will also benefit from decreases should they occur. Most lenders send out their mortgage renewal notices only a month prior to renewal, offering existing clients their posted interest rates, which are usually not the best. We will explore all of your options and find the best solution to suit your needs.

This is a difficult question which largely depends on your needs and wants, but here are the differences:

  • A fixed rate mortgage is when the mortgage rate and mortgage payment remains the same for the whole term of the mortgage. An advantage is the consistency, so if you do not like surprises, this may be the style for you. Disadvantages are the much higher penalties for breaking a mortgage, which limits your flexibility when moving to a different house or upgrading to better mortgage.
  • Variable rate mortgage is when the mortgage rate moves with fluctuations in the bank’s prime rate. As a result, mortgage payments may vary during the term of the mortgage. A minimum term commitment is often required, usually 3 years. You may have the option to “lock in” the mortgage at a fixed rate during the term with no penalty or additional expenses. Advantages are a much lower rate compared to the fixed rate on offer at the same time the penalty is much lower with maximum flexibility to manage your mortgage and save you money. Disadvantage is that this rate fluctuates.
  • Closed term mortgage is when the contract is typically written for terms of 1 to 10 years. Penalties may be triggered when you sell the house, want to refinance or optimize your mortgage, or in the event you won the lottery (!) and wish to end the contract before the term expires, also known as early repayment.
  • Open term mortgage is when the mortgage contract is written for a short term, usually 6 months or 1 year. No penalties are charged if the borrower wishes to end the contract before the term expires, but open term mortgages are usually more expensive due to their flexibility.

For most mortgage shoppes, the options available for mortgages can be very confusing. Terms for mortgages vary from 6-month terms to 10-year terms between variable and fixed rates. Savings can be made by taking a variable or floating rate mortgage. Typically the shorter the term or guarantee of the rate, the lower the rate will be. The upside to a variable rate is the strong potential for interest rate savings. The downside is the fact that clients must accept the interest rate risk without a guarantee. If you are considering a variable rate mortgage you need to look at your own risk tolerance and your cash flow available to deal with potential increased payment. Considering rates and prime projections, a prediction of where prime may be heading, can also be an important factor in this decision. We have the software available on our system to compare your options – Give us a call and we’ll do the math!

This post is also available in: Russian Hebrew