Низкая ставка, безусловно, может сэкономить Вам несколько сотен долларов.
Только удостоверьтесь, что ее погашение не обойдется в несколько тысяч. Перечисленные ниже вопросы и ответы позволят заметно сократить Ваши расходы и получить ставку гораздо ниже 0.1-0.15%. Мы подготовили список всего самого необходимого. Этот список включает в себя основные вопросы, возникающие при оформлении ипотеки. На встречу с ипотечным брокером и в банк отправляетесь во всеоружии.
Выберите интересующий вас вопрос из списка ниже и проверьте ответы.

О ставке

Имейте в виду, что рекламируемые низкие ставки предлагаются исключительно конкретному типу клиентов. Например, известны случаи, когда врачи и мануальные терапевты могли воспользоваться особой ставкой ипотеки, которая не была доступна обычным клиентам и даже врачам других специальностей.

Лучшие ставки, как правило, удерживаются на срок 30-60 дней (ставки «быстрого закрытия»)

Во взаимодействии с некоторыми кредиторами этот процесс не автоматизирован. Ваш ипотечный брокер должен отслеживать рынок и осуществлять запрос для вас.

В данном случае лучше всего оформить фиксированный ипотечный договор и предварительное подтверждение. Предварительное подтверждение банка сопровождается премиум-ставкой.

В большинстве случаев Ваш кредитор не предложит оптимальные условия, в то время как компания «Verico Covengo» предварительно свяжется с Вами за 4-6 месяцев до даты возобновления договора об ипотеке. Мы заранее изучим оптимальные для вас условия на рынке и подберем предельно низкую фиксированную ставку.

Досрочное погашение ипотечного кредита

Обычно условия досрочной выплаты ипотеки предполагают 10-25% годовыхот первоначальной суммы кредита. Это один из принципиально важныхмоментов при оформлении ипотеки, позволяющих снизить штраф и сэкономить деньги при переходе на более выгодные условия.

Лучшие кредиторы позволят вам внести предоплату в любое время в течение года в несколько этапов. Нежелательно вносить предоплату в конце кредитного периода. В момент прерывания контракта и перехода на новый с лучшими условиями гибкость условий и временные рамки очень важны.

Условия большинства кредитов позволят вам увеличить текущие платежи до
15-20 % ежегодно. Чтобы сохранить гибкими условия Вашей ипотеки, компания «Sneg Mortgage Team» НЕ РЕКОМЕНДУЕТ увеличивать сумму платежей без предварительной консультации с нашими специалистами. Вам необходимо знать обо всех последствиях этого шага.

Штрафы

Большинство кредиторов Вам откажет. Исключение составляет открытая ипотека или ипотека с залогом на недвижимость. В данном случае банк возьмет дополнительный процент, чтобы сохранить гибкость условий договора. При стандартной закрытой ипотеке досрочное прерывание договора сопровождается уплатой штрафа.

Это каверзный и крайне важный вопрос, особенно если Вы собираетесь прервать ипотеку раньше срока и при этом хотите сэкономить несколько тысяч долларов.
Вам скажут, что существуют лишь два способа расчета штрафа: при ипотеке с плавающей процентной ставкой штраф будет составлять сумму процентов от выплат за 3 месяца и при фиксированной ставке штраф составит разницу в процентных ставках (IRD). На самом деле существуют еще три дополнительных метода выплаты штрафа, которые не так просто заметить в тексте договора. Эти способы делают почти невозможным прерывание контракта и смещение даты выплаты. Позвоните в наш офис и мы с удовольствием расскажем Вам об этом подобнее!

В Канаде люди часто переезжают. Зачастую ипотечные договоры не позволяют переоформление или ограничивают этот процесс сроком в 60 дней. Это значит, что Вам нужно одновременно координировать покупку и продажу. Если Вы переоформляете ипотеку без доплаты, большинство банков не возьмет с вас штраф. Кредитные банки и кооперативы ограничивают переоформление ипотеки географически, если недвижимость находится в другой провинции. Если у вас более сложная модель ипотечного кредита (например, с кредитной линией или возврат процентов по ипотеке) либо Вам нужно получить большую сумму, то это меняет ситуацию, и в большинстве случаев выгоднее будет взять новую ипотеку, которая позволит Вам сэкономить гораздо больше.

Это еще один аспект договора, который сможет помочь Вам сократить сумму
штрафа в любое время. Условием некоторых кредиторов является выплата 20% от общей суммы займа до его переоформления на другого кредитора. Этот способ позволит Вам сэкономить до 20% суммы штрафа. Существуют договорные ограничения, когда Вы обязаны уведомить кредитора за 30 дней, но это существенно ограничит Вашу гибкость.

Каковы будут мои расходы и кто их оплачивает?

Цены на экспертную оценку жилой недвижимости варьируются от 250 до 350 долларов в зависимости от расположения объекта и займет от 2 до 3-х дней. Оценка коммерческой обойдется в 2500-3500 долларов и может занять до 1 месяца. В обоих случаях расходы на экспертную оценку покрывает заемщик. В большинстве случаев застрахованную ипотеку оплачивает страховая компани.

Вы самостоятельно выбираете своего юриста или нотариуса и контролируете собственные расходы. В среднем цены варьируются от 800 до 1200 долларов в зависимости от организации. Вы самостоятельно оплачиваете расходы и вольны в выборе наиболее подходящего Вам специалиста. Тем не менее, в некоторых случаях кредитор может ограничить ваш выбор, предложив свой список юристов. Он также имеет право наложить вето на ваш выбор.

Инспекция не носит обязательный характер, но инспекцию настоятельно рекомендуется включить в ваш договор как одно из условий. По результатам инспекции вы получите отчет о состоянии недвижимости и существенных недостатках, если таковые имеются. Данная информация поможет вам принять окончательное решение относительно оформления договора и покупки недвижимости. Средняя стоимость жилого дома 500-1000 долларов.

Оплачивается вами при покупке как часть расходов на завершение сделки. Это значительная сумма, рассчитываемая как процент от цены покупки. Вы можете заплатить 10 000 и более при покупке дома за 600 000. Позвоните нам и мы расскажем о льготах для тех, кто приобретает недвижимость впервые.

Страхование жилья является обязательным. Для завершения процесса оформления ипотеки вам необходимо предоставить кредитору/юристу существующую (в случае перекредитования) или новую (при покупке) страховку на жилье. Стоимость зависит от местоположения, размера и вида жилья.

Большинство стандартных кредитов не требуют дополнительных комиссий, тем не менее, это важный вопрос. Взимание данных комиссий возможно в случае вторичной ипотеки или ипотеки, предлагаемой частными кредиторами. Мы обработаем все эти данные и подсчитаем для вас точную стоимость кредита.

Кредиторы взимают комиссию за отмену кредита, если вы хотите сменить банк или обратиться в иную финансовую организацию. В некоторых случаях новые кредиторы готовы взять комиссию на себя. Такие случаи редки, но спросить никогда не будет лишним.

Большинство кредиторов в настоящее время требуют страхование против дефектов правового титула как часть юридических формальностей. Стоимость варьируется от 150 до 300 долларов и выше. Данная страховка страхует вложения кредитора на тот случай, если границы владения установлены неверно. Вы также можете внести дополнительную плату и оформить такую страховку для себя.

Рефинансирование

Рефинансирование в середине срока это ваше основное средство экономии. В случае рефинансирования учтите такие затраты как штрафы, юридические расходы и т.д. Мы, члены коллектива «Sneg Mortgage Team» сообщим вам по телефону о любой возможности получить выгоду от рефинансирования. Мы также постараемся избежать дешевых кредиторов и прочие ограниченные кредиты, которые позволяют осуществлять рефинансирование только тогда, когда вы продаете свою собственность.

В случае осуществления рефинансировании ответ да. Когда вы переходите от одного кредитора к другому только для того, чтобы получить более выгодную ставку, вы не сможете брать взаймы больше, чтобы покрыть расходы. Это значит, что вы должны будете оплатить стоимость штрафа и юридические издержки.

Данная услуга дает вам больше гибкости, так как вы можете повторно занимать те деньги, которые вы уже выплатили. Данная услуга освобождает вас от необходимости рефинансирования с целью выведения части заложенного имущества.

Большие штрафы вашего настоящего кредитора не всегда дают вам возможность улучшить ипотеку в середине срока. Продление срока договора с вашим настоящим кредитором это путь к получению более низких ставок. Это также защитит вас от повышения ставок. Даже в том случае, если вы остаетесь у своего настоящего кредитора, проконсультируйтесь с нами. Иногда мы замечаем, что предложения «продлевай и объединяй» (продление срока и объединение ставок), полученные нашими клиентами от их банков, не приносят им выгоду.

Ипотека с плавающей процентной ставкой

В большинстве случаев ипотека с плавающей процентной ставкой самая гибкая. В случае ипотеки эконом-класса вам придется платить более высокие штрафы, ваши льготы при досрочном погашении будут ограничены, и вы не сможете переводить или объединять ваши ставки

Обычно банки следуют однодневной ставке, полученной от Банка Канады несколько дней спустя. В некоторых случаях кредиторы не следуют ей моментально, а следуют лишь частично (например, однодневная ставка составила 0.25%, в то время как кредиторы понизили свою базовую ставку только на 0.15%) или устанавливают ограничения на рост вашей ставки.

Да, можете. Тем не менее, вы будете ограничены ставкой, которую вам предложит банк на тот момент. Обычно это не самая лучшая ставка из тех, которые он может предложить и которые существуют на рынке. Проконсультируйтесь у нас, если вы решили перейти на фиксированную ставку. Иногда вы можете сэкономить больше с ипотекой с фиксированной ставкой.

Договоры некоторых кредиторов предполагают фиксированные выплаты, не зависящие от колебаний базовой ставки. Вы также можете осуществлять выплаты вручную посредством их увеличения, когда базовая ставка падает. Если вы желаете увеличить выплаты, то рекомендуем проконсультироваться с нашей командой, поскольку данный процесс может повлиять на ваши будущие действия и планы.

Управление ипотекой: обслуживание во время и после.

При обычных обстоятельствах согласие дается очень быстро. Мы были свидетелями того, как ипотека оформлялась от начала и до конца за один день. Некоторые клиенты приходят к нам после того, как неделями безрезультатно ждали ответа от своего банка. Важно определиться с ожиданиями и заранее узнать, кто будет заниматься вашим заявлением: профессионал или простой служащий, не обладающий специальными знаниями в данной области, у которого недостаточно полномочий для принятий окончательного решения.

Не смущайтесь задавать этот вопрос. Клиенты постоянно нам задают вопрос: Вы специализируетесь на ипотеке? Как долго вы работаете в качестве эксперта по ипотеке? Сколько ипотечных договоров в год вы оформляете? Ответ следующий: как минимум 15 млн финансируется на годичной основе.

Вы можете звонить в службу поддержки клиентов вашего кредитора. Банк был бы рад сотрудничать с вами непосредственно, без нашего посредничества, но если вы решите работать с «Sneg Team», мы будем вам помогать. На этапе оформления ипотечного договора мы предложим вам подписать согласие, позволяющее нам действовать от вашего имени. Таким образом, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, вы сможете нам позвонить и мы придем на помощь! Эта услуга является основным принципом нашей работы и важной составляющей нашей философии.

Будь то банк, кредитный союз или трастовая компания, все они предоставляют онлайновый доступ и будут рады открыть вам его.

Целью стратегии эксперта по ипотеке с самого начала оформления договора и далее на протяжении всего срока является экономия денег. Правильный выбор срока ипотеки, переменной или фиксированной ставки, способа оплаты штрафа за досрочное погашение и многое другое определит степень, масштабы экономии. Ипотека является мощным инструментом для достижения целей, которые ставит перед собой ваша семья: например, эффективное планирование пенсионного обеспечения и увеличения вашего благосостояния. Позвоните нам, чтобы узнать, как мы работаем в данном направлении.

Большинство банков будут контактировать с вами только в случае продления срока. «Sneg Mortgage Team» будет связываться с вами намного чаще. Мы всегда сообщаем нашим клиентам о любых возможностях сэкономить деньги, а также о новых тенденциях рынка, на которые стоит реагировать. Основная цель нашей стратегии — это экономия ваших денег, что нашей команде удается благодаря отслеживанию новых рыночных трендов и своевременному уведомлению наших клиентов.

Прочие характеристики

На рынке по-прежнему срок погашения не превышает 35 лет для тех, кто делает первый взнос выше 20%. В случае застрахованной ипотеки (с первым взносом менее 20%) срок погашения кредита может быть установлен до 25 лет. Если у вас есть возможность увеличить срок погашения кредита, то можно прибегнуть к гибким условиями договора, что позволит увеличить ваше портфолио недвижимости. Одновременно с этим мы разработаем для вас план более быстрого погашения ипотеки.

Важно понять, почему вы хотите оформить ипотеку в популярных, повсеместно известных организациях. Мы работаем с более 40 кредиторами, все они надежные, хорошо известные в данной области, хотя возможно вы не слышали их названия. Банки и кредитные союзы обычно имеют филиалы, но расходы по содержанию данных филиалов возлагаются на вас. Мы работаем с большинством из них, а также с кредиторами, которые предоставляют все свои услуги он-лайн или по телефону. Кроме того, в данном случае ваша ипотека оплачивается автоматически, без надобности стоять в очереди в филиале.

Пропуск платежа может быть необходим в экстренных случаях. Учтите, что это не бесплатная услуга. Вам придется оплатить начисленные проценты.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке… Некоторые кредиторы предложат вам более высокую ставку, если вы выберите услугу возврата части денег. Большинство кредиторов обязует вас выплатить полную сумму, если вы пожелаете прервать с ними договор. Если вы решите работать с нами, мы сможем подсчитать размер комиссии за возврат части денег.

Это одно из самых важных условий, так как страховые взносы растут по мере того, как увеличивается ваш возраст. Рекомендуем вам выбирать страхование, не привязанное к одному кредитору. Даже если вы смените кредитора, ваш изначальный страховой взнос не изменится, отражая сумму ипотеки.

В случае ипотеки обеспеченной дополнительной поддержкой кредитор устанавливает размер ипотеки от 100 до 125% от текущей стоимости собственности. Когда ваше имущество возрастает в цене, вы можете взять взаймы больше без необходимости рефинансирования. Тем не менее, вы должны знать о следующих недостатках. При ипотеке, обеспеченной дополнительной поддержкой, смена кредитора в период действия договора обойдется дороже (в том числе по истечении срока действия договора). Вы не сможете оформить вторую ипотеку.

Примечание.

Данный список вопросов и ответов был составлен из расчета на идеальную ситуацию, когда заемщик обладает максимальным размером кредита и доходом и оформляет ипотеку на свое основное место проживания. Если Ваш случай отличается от описанного, то вам подойдет другой список вопросов и ответов.

This post is also available in: Английский, Иврит

A cheap rate can certainly save hundreds of dollars up front. Just make sure it doesn’t cost thousands of dollars after closing.

The below Best Mortgage Package Shopping List features have a strong influence on your ability to save money, much more than a discount of 0.1-0.15% in rate will do.

We’ve prepared a “shopping list” for you to cover most angles.
Come prepared for your meeting with your mortgage broker and your bank:

Click on the question to have the “behind-the-scenes” peek.

Sneg Mortgage Team best-mortgage-package-shopping-list

About the Rate

When you see the best rates promoted by a lender, keep in mind that some rates are offered only to specific clients. For instance: at a certain point in time medical doctors and chiropractors were offered rates that the general public, and even other professionals in the medical field, did not get.

Best rates often come with only 30-60 day rate hold periods (“quick close”)

With some lenders it’s not an automated process. Your mortgage broker should monitor the market for you and request it.

It’s better to get a rate hold and have a pre-qualification process done. Pre-approvals often come with rate premiums.

In most cases, your best deal is not with your current lender. At Verico Covengo we contact you 4-6 months prior to renewal, start exploring what is available for you in the market, and get you a rare hold at best rates.

Pre-Payment options

Most mortgages offer prepayment options of 10-25% annually of the original mortgage amount.

It’s one of the most important mortgage features, allowing you to reduce the penalty and save a lot of money while switching midterm to a better deal.

The best lenders allow you to make prepayments any time during the year in multiple installments. The less desirable option is prepayment in anniversary. Flexibility and timing are critical when the time comes to breaking a current contract and switching to a better one.

Most mortgages let you increase your ongoing payments by 15-20% each year. In order to keep your flexibility, we at Sneg Mortgage Team highly recommend NOT to increase your payments without consulting us and learning all of the implications that come with doing so

Penalties

With most lenders the answer is no, unless you have an open mortgage or a line of credit on the house. In this case, the bank charges you a higher interest rate to allow the flexibility. The standard closed term carries penalty if you choose to end the contract midterm.

This is a trick question and it’s a highly important piece of information if you are determined to pay off your mortgage faster and save thousands of dollars in interest.

In most case you’ll be told that there are only two ways to calculate penalty. Three months interest is the common penalty for variable rate mortgage while interest rate differential (IRD) is the method to calculate penalty for fixed rate mortgages. In reality there are at least 3 additional methods which are not always clear when reading the mortgage commitment. Those methods make it almost impossible to break the mortgage and shift mid-term. Call us! We would love to share them with you.

In Canada, people tend to move frequently. Some mortgages don’t allow to port, or restrict it to less than 60 days, which means you have to coordinate the sale and the purchase.

When it’s simple port with no additional funds, most banks won’t charge you penalty. Credit unions will restrict you to their geographical boundaries. If you have a more complex mortgage (with a line of credit or cash back, for instance) or need more money, the game changes. In most cases you’ll be better off looking for a new mortgage to save you much more.

Another feature that can save you money is your ability to reduce the penalty at any given time. Some lenders will let you pay 20% of the mortgage before moving to another lender. This way you’ll save 20% on your penalty. Some will restrict you to give a notice of 30 days or more, which is a big limit on your flexibility.

What are my costs and who pays them?

Appraisal fees are usually in the range of $250 to $350, depending on location. Residential appraisals take 2-3 days while commercial appraisals may be $2500-$5000 and take a month to complete. Both are paid by you. In most cases, the insurer pays for an insured mortgage.

You get to choose your lawyer or notary public and control the cost. It averages at $800-$1200 depending on the solicitor. You pay for it, and are most encouraged to look for a good deal. In some cases the lender limits you to use a solicitor in their list. They also have the right to veto your choice.

Inspection is not mandatory, but it’s highly recommended to include the inspection as one of your contract’s subjects (terms). An inspection will provide you with an extensive report on your property’s condition and major deficiencies if any exist. This info will be a significant factor in your decision to finalize your commitment and purchase the property. The average cost for a residential house is $500-$1000.

PTT is paid by you, upon purchase, as part of your closing costs. It’s a big expense, calculated as a percentage of purchase prices. You may pay 10K+ for a house of 600K. Call us to hear about the exemption for first time buyers.

Home insurance is a mandatory charge. In order to end the mortgage process, you’ll need to provide the lender/lawyer with existing home insurance (in case of refinance) or a new one (for a purchase). The cost varies with the location, size and type of the property.

In most standard loans, there are no additional fees, yet it’s important question to ask. You may find these fees attached to second mortgages or private lender’s mortgages. We’ll process all these data and calculate for you the exact pricing of the loan.

Lenders charge you with a discharge fee when you choose to switch to another bank or any financial institution. In some cases the new lender will be willing to take the fee upon them. Although this situation is rare, it never hurts to ask.

Most lenders today require title insurance as a part of the legal process. The cost ranges between $150-$300 or more. This insurance insures the lender’s investment in case the boundaries of the property are incorrect. There is an option to pay an additional charge and have this insurance protect you as well.

Refinancing

Refinancing midterm is your main tool to save money. When refinancing you have to take into consideration the costs like penalty, legal fees, etc. We at Sneg Mortgage Team will call you whenever we think you may benefit from refinancing. There for we’ll do our best to avoid no-frills lenders or other restrictive mortgages that only let you refinance when you sell your property.

When you refinance, the answer is: yes. When you switch from lender to lender just to improve the rate you won’t be able to borrow more to cover the costs. This means that the cost of penalty and legal fees will be paid directly by you.

This feature gives you more flexibilities, as you are allowed to re-borrow what you already paid in principle. With this feature you do not need to refinance in order to pull some equity.

A higher penalty with your current lender won’t always allow you to improve your mortgage midterm. Extending the term with a current lender is your way to enjoy the lower rates they offer. It also protects you from rate hike. Even when you stay with your current lender, consult with us. At times we see that the “extend and blend” offer that our clients got from their bank was not to their advantage.

Variable Rate Mortgages

In most cases, variable rate mortgages come with the best flexibilities. The no-frills mortgage will charge you much higher penalty, restrict your prepayment privileges and prevent you from porting or blending your rate

Usually banks follow the overnight rate posted by Bank of Canada in a few days. In some cases the lenders won’t immediately follow, will follow partially (e.g. overnight rate went 0.25% down while lenders dropped their prime only by 0.15%), or will put a cap with a ceiling on how high your rate can go.

Yes you can. However, you’ll be limited to the rate your bank offers you at that point in time, which is usually not the best they can offer or the best in the market. If you consider conversion into a fixed rate, consult with us, sometimes you’ll save more with a new fixed rate mortgage.

With some lenders the payment is fixed regardless of the prime fluctuation. You can also do it manually by increasing your payment when prime drops. We encourage you to consult with us whenever you wish to increase your payment, as it has impact on your future plans.

Managing Your Mortgage: Service During and After

In regular circumstances, the process of getting an approval should be very quick. We have seen mortgages go from square one to finalizing in one day. Some clients come to us after weeks of waiting for their bank with no results. It’s important to set expectations and learn whether a professional is going to take care of your file or will it be a general clerk who has no expertise and is no authorization to make a final decision.

Don’t be shy to ask your questions. Clients come to us all time, asking: Do you specialize in mortgages? How long have you been a mortgage expert? How many mortgages do you handle a year? Their answer should be a minimum of 15 million financed on an annual basis.

The strategies your mortgage experts choose to apply are important in saving your money at the starting point of the process, as well as during the term. A right choice of mortgage term, variable or fixed rate, penalty prepayment options, and much more will indicate the extent of savings you can get. Your mortgage is a strong tool in achieving other goals your family has, including a pension plan and growing your wealth. Call us to learn how we do it.

Whether it’s a bank, credit union or trust Company, they all have an online access and will be happy to guide you through it.

You can call your lender’s customer service. The bank would love to be in a direct contact with you, without having us in the picture. But if you decide to work with the Sneg Team, we are here, and upon getting your mortgage, we’ll offer you to sign a consent form allowing us to act on your behalf. So whenever you encounter a problem, call us – and we’ll deal with it for you! This ongoing service is an important part of our philosophy.

With most banks, you’ll be contacted only during the time of renewal. With Sneg Mortgage Team, you’ll hear from us much more. We contact our clients every time we see a good opportunity to save them money or we think they should respond to the market’s changing trends. The overall goal of our strategy is to save you money, and by keeping track of the market and alerting you to changes, we are able to do so.

Other Features

The market still offers an amortization of up to 35 years to those who have more than 20% down payment. Insured mortgages (of less than 20% down payment) allow you to extend your amortization up to 25 years. If you have the option to go higher in amortization, we’ll consider using it as a flexibility feature, allowing us to grow your real-estate portfolio. In the same time we’ll create a plan for you to pay off your mortgage much faster.

It’s important to figure out why you feel the need to have your mortgage with institutions that have a street presence. We work with more than 40 lenders – all of them are solid and well known in the industry, although you may not have heard their names. Banks and credit unions tend to have branches, but the cost of operating these branches is rolled to you. We work with most of them as well as with lenders that give you full service online or by phone. Also, your mortgage is paid automatically, without needing to stand in the line for branch service.

“Skip a payment” can be handy in emergencies. Just keep in mind that it’s not for free. You still have to pay the interest accrues in the meantime.

No gifts come for free… Some lenders will charge you a higher rate when you take the “cash back” option. Most lenders will make you repay the entire amount if you choose to leave them midterm. If you choose to work with us, we can calculate how much premium you will actually pay to enjoy the cash back.

This is one of the most important features, as insurance premiums go up as you age. You are encouraged to choose insurance that’s not tied to one lender. Even when you change lenders, your original premium will be kept reflecting the mortgage amount.

With collateral charge the lender registers your mortgage for 100 to 125% of current property value. When your property rises in value you can borrow more without needing to refinance. However, you should be knowledgeable to the disadvantages: Collateral mortgages make it more expensive to change lenders during the term, (or even when term ends) and you cannot take a second mortgage.

Note: This checklist assumes you’re a best borrower with a high credit score and supporting income who is getting a mortgage on his/her primary residence. If this this is not the case, other important questions will apply.

This post is also available in: Russian, Hebrew